Акустические системы Gold Note A3 EVO - обзор в журнале AUDIOKEY REVIEWS
      Итальянский производитель аудиосистем Gold Note известен тем, что с 2012 года разрабатывает и производит прекрасно выглядящую и звучащую аппаратуру для домашнего использования. У нас есть друзья и коллеги, которые восторженно отзываются о звучании и качестве сборки. Однако до сих пор у нас было мало опыта работы с этим брендом. Мы получили мониторы Gold Note A3 EVO и в течение нескольких месяцев испытывали их на прочность.     Этот двухполосный монитор для установки на стойку или полку производится во Флоренции, Италия, также как и вся линейка продукции Gold Note. Стоимость колонок начинается от 4 799 долларов США за матовую отделку орехом, с доплатой за очень привлекательную глянцевую отделку орехом. A3 EVO является первой в ряду четырех других колонок, предлагаемых Gold Note, которые представляют собой впечатляющие напольные акустические системы.
Дизайн и описание
​     Внешний вид A3 EVO ошеломляющий, а его очерченные линии производят сильное впечатление. Это неудивительно, учитывая, что они производятся в одном из великих городов итальянского Возрождения. Они производят сильный визуальный эффект, и хотя их эстетический вид никоим образом не является обязательным условием для получения удовольствия от их работы, вы все равно будете испытывать чувство гордости, владея ими только на этом основании. Следует отметить, что разъемы для акустических кабелей очень высокого качества и подходят как "бананов" так и "лопаток". Задний порт представляет собой алюминиевую трубку специальной конструкции.
     A3 EVO — это конструкция с фазоинвертором и твитером с шелковым куполом. Твитеры с шелковым куполом известны своим органичным, неутомительным звучанием.
     В спецификации указано, что бас начинается с 45 Гц, сопротивление 6 Ом, чувствительность 87 дБ.
     A3 EVO — не очень большие мониторы, но они далеки от полочных колонок. Они весят 9 килограмм каждый, и они кажутся очень жесткими. Динамики поставляются с привлекательными решетками, но мы не использовали их во время прослушивания, только для защиты от пыли. Gold Note также производит специальные подставки для A3 EVO. Однако на протяжении всего обзора мы использовали собственные 28-дюймовые стойки Sound Anchors.
​Настройка и прослушивание
​     Мы установили A3 EVO в систему, включающую стример Sonore mircoRendu, ЦАП Bryston BDA-3, проигрыватель пластинок Rega Planar 6, предусилитель Schiit Freya+ и усилитель Audio Research VS55. Кабели представляли собой смесь Audio Art Cable и Black Cat. Мы начали с расстановки акустических систем, направленных прямо вперед, но в итоге остановились примерно на 15 градусах схождения и на расстоянии примерно 3,5 метра друг от друга. Мы также смогли предусмотреть достаточно места вокруг динамиков.
     После нескольких дней случайного воспроизведения музыки, чтобы динамики прогрелись, мы решили начать критическое прослушивание с ремастера Led Zeppelin II в высоком разрешении Deluxe. Много раз прослушав этот ремастер, а также оригинальные виниловые издания и различные версии на компакт-дисках, мы были весьма удивлены, узнав новые уровни детализации и многослойности через A3 EVO. Перкуссия, басовая партия и акустическая гитара в «Ramble On» были воспроизведены таким тонким образом, что это было откровением. Это было похоже на то, как если бы вы заметили мелкие детали на старой картине, которую тщательно отреставрировали.
      Затем через стриминг мы прослушали «From Elvis in Memphis» и «Back in Memphis» Элвиса Пресли, два самых сильных лонгплея Пресли. Они были записаны в период, который считается его наиболее творчески плодотворным, с сильным материалом и превосходным исполнением. Альбомы заполнены классическими треками, такими как «Power Of My Love», «Inherit The Wind», «Kentucky Rain» и «Long Black Limousine». Материал представляет собой смесь кантри, соула, госпела и рока. Песни дополнены струнными, духовыми и великолепным бэк-вокалом. A3 EVO проделал замечательную работу, подчеркнув творческую энергию этих записей 1968 и 1969 годов. И самое главное, голос Пресли был впереди и в центре, почти пугающе присутствующим.
     Решив немного покрутить пластинки, мы наслаждались пластинкой с оригинальной зеленой этикеткой Warner - альбомом Ван Моррисон "Moondance". Гибрид кельта/фолка/соула, который Моррисон производил в этот период, был замысловатым и насыщенным разнообразным звучанием. Благодаря A3 EVO этот альбом звучал классически в настроении того времени. «And It Stoned Me» и «Into The Mystic» лились из динамиков без особых усилий, с мерцающими акустическими гитарами и восхитительно легкими для прослушивания различными слоями духовых и клавишных.
     Затем мы откопали нетронутую копию пластинки Philips Лондонского симфонического оркестра, исполняющую Ma Mère L’Oye Равеля. Мы были ошеломлены чистой тайной музыки, и A3 EVO прекрасно раскрыла инструментальное взаимодействие. Деревянные духовые и струнные инструменты имели превосходную текстуру и филигрань. Нам так понравилась презентация, мы даже прокрутили пластинку несколько раз подряд.
      После, сосредоточившись на последних изданиях, мы включили в прослушивание несколько новых 24-битных загрузок. Первым был Hallival от Iona Lane, певицы из Великобритании, которая специализируется на эмбиент-фолке. Ее музыка одновременно неземная и соблазнительная, сочетающая в себе элементы британского фолка и тонкого джаза. Ее мощный, чистый голос блестяще доносился до A3 EVO. Настоятельно рекомендуется!
      Нам также понравился дебютный релиз джазового барабанщика из Нью-Йорка Чарльза Гулда, Rhythm in Contrast. Альбом доставляет удовольствие от начала до конца и включает в себя одни из самых вкусных и ярких новых джазовых композиций. Великолепная игра Гулда на барабанах вместе с электрогитарой, духовыми инструментами, вибрациями и фортепиано создают захватывающий звуковой ландшафт. A3 EVO проделал фантастическую работу по созданию «живого» звука, так что взаимодействие между музыкантами хорошо читались. Текстуры акустических инструментов, тональность фортепиано и вибрации показали, как динамики Gold Note стремятся к точности и красоте одновременно.

Вывод
     После каждого сеанса прослушивания в моей голове постоянно всплывало определение, и это слово было «элегантность». Вот так я бы подытожил свой опыт использования колонок Gold Note A3 EVO. Было что-то завораживающее в их исполнении. Они вовлекают слушателя в музыку и затрудняют завершение прослушивания.
      Я могу подвести итог, мониторы Gold Note A3 EVO занимают ту редкую территорию, где сочетаются точность воспроизведения записи и музыкальное удовлетворение от прослушивания. Обычно это непростая задача с точки зрения инженера. Тем не менее, Gold Note сделала это. Для тех, кто заинтересовался, но у кого большие комнаты, было бы неплохо послушать напольные модели Gold Note.