Zavfino 1877Phono Fusion MkII, Nova-OCC
Monday, November 1, 2021
interconnect & loudspeaker cables
Chris Kelly
     Возможно, вы никогда не сталкивались с брендом Zavfino, особенно здесь, в Великобритании, но все изменится, поскольку Audio Pinnacle, британский дистрибьютор превосходных акустических систем Audel, добавил бренд в свой портфель. Основатель Pinnacle Джон Симм сказал мне, что после долгих поисков он пришел к выводу, что кабели канадской компании Zavfino предлагают выдающиеся звуковые качества по очень реалистичным ценам. Он попросил меня потратить немного времени на изучение межблочного кабеля Fusion и акустического кабеля Nova OCC, для того чтобы узнать, разделяю ли я его энтузиазм по поводу кабелей Zavfino. Таким образом, я получил две пары межблочного кабеля Fusion Mk2, первую пару RCA, а вторую — XLR, а также пару акустических кабелей Nova OCC.
Межблочный кабель Zavfino Fusion Mk2

     Как говорила моя покойная мама, первое впечатление имеет значение, и еще до того, как я услышал межблочные кабели, я был впечатлен тем, как они представлены.Они прибывают в твердой, обтянутой внутри войлоком коробке с магнитной застежкой, с кабелями в тканом черном пакете. Сразу производят эффект высококлассного продукта. После извлечения из коробки кабели не разочаровывают. Оплетка выглядит очень хорошо, разъемы, как RCA, так и XLR, смотрятся солидно и имеют логотип бренда Zavfino.
     Внутри, жилы конструкции Литц (литцендрат – многожильный кабель, мелкие жилы которого покрыты изолирующим лаком) скручены запатентованной сверхплотной скруткой H-Wound Core. Используются жилы двух типов, первый, из чистого серебра, второй, из японской монокристаллической меди PCOCC. До скручивания с серебряными жилами, медные жилы подвергаются фирменному процессу под названием Ultra Sonic-7, который предназначен для сжигания грязи, масла и других примесей на поверхности проводника. В последствии оба типа жил проходят криогенную обработку. Аналогичное внимание к деталям было уделено оплетке кабеля, в которую встроен экран из майларовой фольги вместе с тефлоновой изоляцией. Внешняя оплетка изготовлена из антистатического плетеного ПЭТ + полиэфир. 5% серебряный припой используется для пайки разъемов.
     Почему я так много говорю о конструкции? Потому, что я хочу передать вам мысль, что сложная конструкция, безукоризненная сборка, трудоёмкие технологии (такие как криогенная обработка и Ultra Sonic-7), дорогие и качественные материалы (серебро и монокристаллическая медь) должны соотносится с ценой кабеля совсем не в такой пропорции. Однако, как и в случае с любым другим аудиопродуктом, ни одна техноболтовня немного стоит, если продукт работает плохо. Итак, как же Fusion MkII проявил себя в работе? Я подключил пару межблочных кабелей RCA к своему фонокорректору Gold Note PH-10 и пару межблочных XLR к моему проигрывателю Yamaha CD-S300 SACD. В обоих случаях усилителем был Lyngdorf TDAI3400.
     Постоянные читатели знают, что у меня есть пять или шесть альбомов, которые всегда являются частью моего основного обзора, и в этот раз я также не отошел от данной привычки. Но, недавно я немного пополнил свою джазовую библиотеку, и первым на моем LP12 было недавнее переиздание «Bass On Top» Пола Чемберса, первоначально записанное в 1957 году. Издание Blue Note Tone Poet (BST-81569) является примером того, как должно быть сделано переиздание. Музыку я, как обычно слушал на своих акустических системах Harbeth C7ESRXD. Контрабас Чембера, отлично звучал, но в этой записи особенно важно, что на пластинке ансамблевая игра очень высокого порядка, и через Fusion MkII абсолютно ничего не добавляется и не отнимается, перенося нас назад во времени в студию Руди Ван Гелдера, так, как будто это было вчера.
     После я остался в теме классического джаза и прослушал «Блюз и абстрактную правду» (The Blues and the Abstract Truth) Оливера Нельсона, запись была сделана в 1961 году на лейбле Verve Impulse!, альбом переиздан в этом году компанией Analogue Productions (Stereo A-5). Пол Чемберс также появляется на этой замечательной записи вместе с несколькими другими джазовыми светилами. И снова музыка сияла во всей красе благодаря этому прекрасному переизданию.
     После этого я вернулся к своей обычной диете рока, блюза и классических записей для самого приятного расширенного прослушивания в течение нескольких дней, прежде чем переключиться на SACD и CD-записи, чтобы увидеть, была ли XLR версия Fusion MkII так же хороша, как и ее одноконтактный брат. Мне не нужно было беспокоиться. У меня были самые приятные несколько дней, когда я пробирался через эклектичную подборку SACD и обычных компакт-дисков, и еще раз напомнил себе, что, хотя серебряный диск (CD и SASD), выпал из престижа в глазах (и ушах, я полагаю!) сообщества аудиофилов, но, тем не менее, он все еще может доставлять очень высокий уровень удовольствия от прослушивания.
Акустический кабель Nova-OCC

     Как и в отношении их братьев и сестер, кабели Nova-OCC произвели немедленное и крайне положительное впечатление. Они очень хорошо сделаны, с фирменными позолоченными банановыми разъемами Zavfino и невероятно солидным внешним видом самого кабеля. Как следует из названия, сердцем кабеля является монокристаллическая медь OCC, а центральная нить покрыта серебром. Как и межблочные кабели, Nova OCC проходит через процесс ультразвуковой очистки и, таким образом, поступает к клиенту по существу уже «прогретым». Общее чувство качества дает мне уверенность в том, что эти кабели обеспечат долгие годы прекрасной и качественной работы без каких-либо проблем.
     И так, неделю я провел, слушая межблочные Fusion MkII, после чего подключил акустический кабель Nova-OCC и начал всё сначала с моей обзорной кучей записей, SACD и CD. Я был более чем доволен полученным звуком. Обширная звуковая сцена, беспристрастный способ подачи всего частотного спектра и абсолютная музыкальность презентации были абсолютно восхитительными, и все, что я решил прослушать, звучало, по моему мнению, правильно. Моя работа как рецензента заключается в том, чтобы прислушиваться к несовершенству, но в Zavfino не было абсолютно ничего неправильного.
Резюме      
     Я не сказал в начале этой статьи, что кабели, которые я удалил, чтобы освободить место для Zavfino, являются одними из лучших, которые я когда-либо слышал, и принадлежат одной хорошо известной мировой марке. Они сравнительно дороги, но для меня, они являются достойным вложением из-за уровня музыкального удовольствия, которое я получаю от них. Поэтому Zavfino стали огромным сюрпризом, поскольку я понял, что они предлагают качество звука, такое же хорошее, как мой обычный выбор кабелей, но по значительно более низкой цене. Я также могу сказать, что после длительного периода обзора я не смог обнаружить никаких изменений в их звуковом характере, что говорит о том, что процесс Ultra Sonic-7 работает. Когда я говорю, что они исключительно хороши, я не добавляю «они хороши за свои деньги (цена/качество)». Они исключительно хороши без отношения к цене. Если вы ищете отлично изготовленные, с «прозрачным» звуком, но при этом очень музыкальные кабели, я хочу вам порекомендовать обратить внимание на кабели Zavfino. Вы не будете разочарованы.