Фонокорректор Gold Note PH-1000 LINE - это хорошо конфигурируемый аппарат от итальянской компании, дополненный предусилителем линейного уровня класса А. В протестированном виде он стоит £11 276, что является значительной суммой, но стоит ли он того? Слушает и изучает Стюарт Смит (Stuart Smith).
Конструкция и особенности
Итальянский бренд Gold Note утверждает, что фонокорректор PH-1000 - это "лучший фонокорректор", когда-либо созданный компанией, и, конечно же, это самый дорогой фонокорректор, который мы когда-либо получали на обзор в HiFi Pig. Gold Note также утверждает, что этот фонокорректор итальянского производства является "инновационным во всех отношениях". 11 276 фунтов стерлингов - это большие деньги для фонопредусилителя, но, это первый активный элемент, идущий по пути от проигрывателя пластинок, и поэтому он является жизненно важным инструментом для обеспечения целостности сигнала от картриджа. Однако PH-1000 - это гораздо больше, чем простой фонокорректор, усиливающий сигнал с картриджа в соответствии с кривой RIAA.
Никуда не деться от того факта, что PH-1000 оснащен множеством функций. Он предлагает более сорока кривых эквалайзера, чтобы гарантировать, что какую бы запись вы ни использовали и какая бы кривая ни использовалась при ее создании, PH-1000 воспроизведет ее правильно. В дополнение к 40 или около того предустановленным кривым есть также встроенная возможность ручной настройки четырех пользовательских кривых. Я не могу не думать, что PH-1000 будет излишеством для среднего пользователя, но, с другой стороны, я знаю, что многие любители винила собирают старые, достандартизированные пластинки, и для них PH-1000 вполне может оказаться бесценным инструментом. В рекламной брошюре PH-1000 упоминается эквализация RIAA, Capitol, Columbia/CBS, Deutsche Grammophon, Decca London USA, Decca London UK, Decca Mono 78rpm, Epic, HMW, Mercury, RCA Victor, Philips, Elektra, L'Oliseau-Lyre и Parlophone, а также говорится, что каждая кривая эквалайзера может быть "улучшена" с помощью технологии "Neumann Cutting Lathe".
Помимо огромного количества предлагаемых кривых эквалайзера, PH-1000 также предлагает отличную гибкость в отношении правильной настройки вашего картриджа. Есть 14 уровней усиления, 12 уровней нагрузки, а также 7 вариантов емкости для точной настройки картриджей с подвижными магнитами. И все это можно точно настроить в режиме реального времени во время воспроизведения записи.
Какой бы параметр вы ни хотели выбрать или изменить, все доступно с помощью одной ручки - SKC (Single Knob Control), которая облегчает поиск меню на богатом информацией и интуитивно понятном экране передней панели.
Есть возможность переключаться между стерео и моно, переключать левый и правый каналы, включать и выключать фильтр инфразвука.
Также имеется встроенный усилитель для наушников.
Я думаю, большая часть вышеперечисленных функций никогда не будет использоваться, несмотря на то, что у меня есть три проигрывателя, несколько картриджей и несколько тонармов. Однако, для аудиофилов, желающих получить максимальную гибкость, чтобы гарантировать, что любая пластинка в их коллекции будет воспроизводиться с правильной эквализацией, с использованием идеально подобранного картриджа, я не вижу, что есть другие варианты. Наш LAB12 melto2 имеет различные кривые, различные нагрузки и три входа, но по сравнению с Gold Note он выглядит скудным.
Должен отметить, что наряду с этим фонокорректорм у Gold Note есть и более простой вариант в виде PH-10, которому мы присудили награду "Выдающийся продукт".
Итак, давайте рассмотрим более подробно, какие входы может предложить PH-1000.
Есть пара RCA-входов и XLR-вход, все они имеют собственные заземляющие контакты. Кроме того, рядом с каждым из этих входов есть входы RCA и XLR, которые обозначены как "Phono Load Line" и предназначены для дальнейшей точной настройки нагрузки с помощью внешних "load-plugs" (нагрузки вставляемой в RCA разъем), хотя они оба могут использоваться как входы PH-1000.
Выходы PH-1000 - это небалансный RCA и балансный XLR.
Итальянский бренд Gold Note утверждает, что фонокорректор PH-1000 - это "лучший фонокорректор", когда-либо созданный компанией, и, конечно же, это самый дорогой фонокорректор, который мы когда-либо получали на обзор в HiFi Pig. Gold Note также утверждает, что этот фонокорректор итальянского производства является "инновационным во всех отношениях". 11 276 фунтов стерлингов - это большие деньги для фонопредусилителя, но, это первый активный элемент, идущий по пути от проигрывателя пластинок, и поэтому он является жизненно важным инструментом для обеспечения целостности сигнала от картриджа. Однако PH-1000 - это гораздо больше, чем простой фонокорректор, усиливающий сигнал с картриджа в соответствии с кривой RIAA.
Никуда не деться от того факта, что PH-1000 оснащен множеством функций. Он предлагает более сорока кривых эквалайзера, чтобы гарантировать, что какую бы запись вы ни использовали и какая бы кривая ни использовалась при ее создании, PH-1000 воспроизведет ее правильно. В дополнение к 40 или около того предустановленным кривым есть также встроенная возможность ручной настройки четырех пользовательских кривых. Я не могу не думать, что PH-1000 будет излишеством для среднего пользователя, но, с другой стороны, я знаю, что многие любители винила собирают старые, достандартизированные пластинки, и для них PH-1000 вполне может оказаться бесценным инструментом. В рекламной брошюре PH-1000 упоминается эквализация RIAA, Capitol, Columbia/CBS, Deutsche Grammophon, Decca London USA, Decca London UK, Decca Mono 78rpm, Epic, HMW, Mercury, RCA Victor, Philips, Elektra, L'Oliseau-Lyre и Parlophone, а также говорится, что каждая кривая эквалайзера может быть "улучшена" с помощью технологии "Neumann Cutting Lathe".
Помимо огромного количества предлагаемых кривых эквалайзера, PH-1000 также предлагает отличную гибкость в отношении правильной настройки вашего картриджа. Есть 14 уровней усиления, 12 уровней нагрузки, а также 7 вариантов емкости для точной настройки картриджей с подвижными магнитами. И все это можно точно настроить в режиме реального времени во время воспроизведения записи.
Какой бы параметр вы ни хотели выбрать или изменить, все доступно с помощью одной ручки - SKC (Single Knob Control), которая облегчает поиск меню на богатом информацией и интуитивно понятном экране передней панели.
Есть возможность переключаться между стерео и моно, переключать левый и правый каналы, включать и выключать фильтр инфразвука.
Также имеется встроенный усилитель для наушников.
Я думаю, большая часть вышеперечисленных функций никогда не будет использоваться, несмотря на то, что у меня есть три проигрывателя, несколько картриджей и несколько тонармов. Однако, для аудиофилов, желающих получить максимальную гибкость, чтобы гарантировать, что любая пластинка в их коллекции будет воспроизводиться с правильной эквализацией, с использованием идеально подобранного картриджа, я не вижу, что есть другие варианты. Наш LAB12 melto2 имеет различные кривые, различные нагрузки и три входа, но по сравнению с Gold Note он выглядит скудным.
Должен отметить, что наряду с этим фонокорректорм у Gold Note есть и более простой вариант в виде PH-10, которому мы присудили награду "Выдающийся продукт".
Итак, давайте рассмотрим более подробно, какие входы может предложить PH-1000.
Есть пара RCA-входов и XLR-вход, все они имеют собственные заземляющие контакты. Кроме того, рядом с каждым из этих входов есть входы RCA и XLR, которые обозначены как "Phono Load Line" и предназначены для дальнейшей точной настройки нагрузки с помощью внешних "load-plugs" (нагрузки вставляемой в RCA разъем), хотя они оба могут использоваться как входы PH-1000.
Выходы PH-1000 - это небалансный RCA и балансный XLR.
Кроме того, у вас есть выбор добавить один из пары различных ламповых выходных каскадов (покупаются отдельно) и добавить один из пары блоков питания (покупаются отдельно). Но это еще не все. PH-1000 поставляется в двух вариантах: PH-1000 без предварительного усилителя и PH-1000 LINE с предварительным усилителем класса А, который превращает дополнительные RCA и XLR входы, о которых я упоминал, в линейные входы, позволяющие подключить CD-плеер или ЦАП. Этот последний вариант явно нацелен на создание комплексного устройства для аудиофилов, ориентированных на винил, которые также используют другие источники.
Что касается компоновки, то задняя панель хорошо скомпонована и хорошо маркирована.
Качество сборки просто потрясающее, и PH-1000 выглядит фантастически элегантно и сдержанно на стойке - у нас был черный, но есть и золотой и серебристый варианты. PH-1000 имеет обычную ширину и помещается на полке, как и любой другой комплект нормального размера, хотя он довольно тяжелый - 12 кг. Фактические размеры составляют 430x135x375 мм (ШхВхГ).
Пульт, поставляемый с PH-1000, функционален, но не совсем соответствует стилю основного блока. Мои мысли о пультах хорошо известны, поэтому я не буду здесь о них повторяться.
Обновление PH-1000 происходит через обновления прошивки, которые можно загрузить с сайта Gold Note.
Позвольте мне сразу сказать, что я не собираюсь тестировать все параметры, доступные на этом фонокорректоре, хотя я буду использовать большое количество картриджей и попытаюсь найти любые эзотерические записи с использованием различных кривых эквалайзера, которые есть в моей коллекции.
Вся эта функциональность довольно головокружительна, но в использовании PH-1000 с помощью кнопки SKC довольно прост, хотя мне потребовалось некоторое время, чтобы освоить перемещение по экрану с его помощью. Нажмите на ручку, чтобы выделить контур поля, а затем перемещайте его по экрану, поворачивая ручку влево или вправо, пока не дойдете до параметра, который хотите изменить, снова нажмите на ручку, и вы сможете изменить значение. Как я уже сказал, разобраться с этим можно быстро, хотя при желании можно использовать пульт дистанционного управления. На передней панели нет очевидной кнопки включения и выключения, что меня несколько смутило, пока я не удосужился прочитать руководство пользователя - нажмите на SKC на несколько секунд, и готово!
Настроить SKC - проще простого, как только вы разберетесь как им управлять.
Что касается компоновки, то задняя панель хорошо скомпонована и хорошо маркирована.
Качество сборки просто потрясающее, и PH-1000 выглядит фантастически элегантно и сдержанно на стойке - у нас был черный, но есть и золотой и серебристый варианты. PH-1000 имеет обычную ширину и помещается на полке, как и любой другой комплект нормального размера, хотя он довольно тяжелый - 12 кг. Фактические размеры составляют 430x135x375 мм (ШхВхГ).
Пульт, поставляемый с PH-1000, функционален, но не совсем соответствует стилю основного блока. Мои мысли о пультах хорошо известны, поэтому я не буду здесь о них повторяться.
Обновление PH-1000 происходит через обновления прошивки, которые можно загрузить с сайта Gold Note.
Позвольте мне сразу сказать, что я не собираюсь тестировать все параметры, доступные на этом фонокорректоре, хотя я буду использовать большое количество картриджей и попытаюсь найти любые эзотерические записи с использованием различных кривых эквалайзера, которые есть в моей коллекции.
Вся эта функциональность довольно головокружительна, но в использовании PH-1000 с помощью кнопки SKC довольно прост, хотя мне потребовалось некоторое время, чтобы освоить перемещение по экрану с его помощью. Нажмите на ручку, чтобы выделить контур поля, а затем перемещайте его по экрану, поворачивая ручку влево или вправо, пока не дойдете до параметра, который хотите изменить, снова нажмите на ручку, и вы сможете изменить значение. Как я уже сказал, разобраться с этим можно быстро, хотя при желании можно использовать пульт дистанционного управления. На передней панели нет очевидной кнопки включения и выключения, что меня несколько смутило, пока я не удосужился прочитать руководство пользователя - нажмите на SKC на несколько секунд, и готово!
Настроить SKC - проще простого, как только вы разберетесь как им управлять.
Качество звучания
Как и в случае с любым продуктом, который поступает на обзор, необходимо по возможности исключить из уравнения свои личные обстоятельства и попытаться поставить себя на место людей, на которых непосредственно ориентирован продукт. Сразу скажу, что при взгляде на количество вариантов кривых эквалайзера, доступных на PH-1000, становится ясно, что я не являюсь полностью подходящим рынком. Тем не менее, я использую несколько тонармов и картриджей, и адаптивность PH-1000 в этом отношении весьма полезна. Возникает вопрос, зачем я буду переплачивать за функции, которые вряд ли буду использовать в данный момент. Да, я понимаю, что отклоняюсь от темы качества звука, но мне кажется, что это необходимо затронуть, как предисловие к тому, что будет дальше. Теперь, будучи членом нескольких групп в Facebook, я знаю, что есть заядлые коллекционеры редкого и экзотического винила - и они более распространены, чем вы можете себе представить - и для этих людей и для архивистов, я считаю, PH-1000 и его бесчисленные опции эквалайзера окажутся очень ценным, если не основным инструментом.
Вернемся к тому, о чем я должен говорить.
Я начал использовать PH-1000 с нашим МС картриджем Hana Umami. Это относительно новое дополнение к коллекции картриджей в Pig Towers, но с тех пор, как он появился, он практически не сходил с тонармов, несмотря на то, что это не самый дорогой картридж, которым мы владеем.
Прежде всего, PH-1000 чрезвычайно тихий и, насколько я понимаю, не добавляет никакого шума в систему при использовании фиксированного линейного выхода для внешнего предусилителя, но я ощутил небольшой фоновый шум при использовании усилителя в режиме предусилителя (STAGE). Это позволяет подключить его непосредственно к усилителю мощности, позволяет регулировать громкость и делает цену гораздо более разумной - проигрыватель, PH 1000, усилитель мощности и комплект колонок, и вы готовы к работе, сэкономив на цене предусилителя. Если вы не хотите идти этим путем, вы можете добавить предусилитель или использовать интегральный усилитель и перевести PH-1000 в режим без предусилителя (FIXED). Для большей части обзора я использовал PH-1000 в режиме FIXED, когда громкость установлена на 100% и подключен к предусилителю, хотя я также использовал его как отдельный предусилитель.
При прослушивании композиции Mama's Gun группы Erykah Badu с PH-1000, настроенным на кривую RIAA, стало ясно, что этот фонокорректор действительно демонстрирует превосходные средние частоты, придавая вокальному исполнению реалистичность и детальность, несмотря на то, что основной вокал на записи подвергся сильной обработке. Вокал проецируется в комнату и изолируется в миксе в своем собственном пространстве, парящем над и между громкоговорителями. Но эта четкость и плавность средних частот вовсе не идет в ущерб другим частотам; даже на низкой громкости удар бас-барабана в песне Penitentiary Philosophy имеет глубину и форму. Перкуссия на Didn't Cha Know, как и вокал, находится в своем собственном пространстве и не теряется в миксе. У тарелок есть щелчок и правильность звучания. Если сравнивать с LAB 12 melto 2, то на верхних частотах больше блеска и мерцания, что добавляет музыке немного больше открытости - это не огромная разница в представлении, но она есть, и в сравнении с ними melto звучат немного более округло на верхнем крае.
Далее я поставил ММ фонокартридж Vertere Sabre с подвижным магнитом и, используя те же тестовые треки, обнаружил небольшой фоновый поверхностный шум, но это больше связано с разницей в картриджах и профиле стилуса, чем с PH-1000. Сохраняется то же ощущение, что элементы микса занимают свое собственное пространство, но оно менее выражено, чем при использовании Hana Umami. Дело в том, что мы здесь не для того, чтобы сравнивать картриджи, но очевидно, что PH-1000 позволяет подчеркнуть индивидуальный характер выбранного вами картриджа. Конечно, фонокорректор, если воспользоваться подходящей поговоркой, горбатого только могила исправит, и я бы рекомендовал использовать с ним лучшие картриджи, которые вы можете себе позволить, поскольку, как я подозреваю, он в мгновение ока выявит недостатки в этом плохой головке. К счастью, картриджи, которые мы выбрали для теста, были выбраны тщательно и правильно!
Как и в случае с любым продуктом, который поступает на обзор, необходимо по возможности исключить из уравнения свои личные обстоятельства и попытаться поставить себя на место людей, на которых непосредственно ориентирован продукт. Сразу скажу, что при взгляде на количество вариантов кривых эквалайзера, доступных на PH-1000, становится ясно, что я не являюсь полностью подходящим рынком. Тем не менее, я использую несколько тонармов и картриджей, и адаптивность PH-1000 в этом отношении весьма полезна. Возникает вопрос, зачем я буду переплачивать за функции, которые вряд ли буду использовать в данный момент. Да, я понимаю, что отклоняюсь от темы качества звука, но мне кажется, что это необходимо затронуть, как предисловие к тому, что будет дальше. Теперь, будучи членом нескольких групп в Facebook, я знаю, что есть заядлые коллекционеры редкого и экзотического винила - и они более распространены, чем вы можете себе представить - и для этих людей и для архивистов, я считаю, PH-1000 и его бесчисленные опции эквалайзера окажутся очень ценным, если не основным инструментом.
Вернемся к тому, о чем я должен говорить.
Я начал использовать PH-1000 с нашим МС картриджем Hana Umami. Это относительно новое дополнение к коллекции картриджей в Pig Towers, но с тех пор, как он появился, он практически не сходил с тонармов, несмотря на то, что это не самый дорогой картридж, которым мы владеем.
Прежде всего, PH-1000 чрезвычайно тихий и, насколько я понимаю, не добавляет никакого шума в систему при использовании фиксированного линейного выхода для внешнего предусилителя, но я ощутил небольшой фоновый шум при использовании усилителя в режиме предусилителя (STAGE). Это позволяет подключить его непосредственно к усилителю мощности, позволяет регулировать громкость и делает цену гораздо более разумной - проигрыватель, PH 1000, усилитель мощности и комплект колонок, и вы готовы к работе, сэкономив на цене предусилителя. Если вы не хотите идти этим путем, вы можете добавить предусилитель или использовать интегральный усилитель и перевести PH-1000 в режим без предусилителя (FIXED). Для большей части обзора я использовал PH-1000 в режиме FIXED, когда громкость установлена на 100% и подключен к предусилителю, хотя я также использовал его как отдельный предусилитель.
При прослушивании композиции Mama's Gun группы Erykah Badu с PH-1000, настроенным на кривую RIAA, стало ясно, что этот фонокорректор действительно демонстрирует превосходные средние частоты, придавая вокальному исполнению реалистичность и детальность, несмотря на то, что основной вокал на записи подвергся сильной обработке. Вокал проецируется в комнату и изолируется в миксе в своем собственном пространстве, парящем над и между громкоговорителями. Но эта четкость и плавность средних частот вовсе не идет в ущерб другим частотам; даже на низкой громкости удар бас-барабана в песне Penitentiary Philosophy имеет глубину и форму. Перкуссия на Didn't Cha Know, как и вокал, находится в своем собственном пространстве и не теряется в миксе. У тарелок есть щелчок и правильность звучания. Если сравнивать с LAB 12 melto 2, то на верхних частотах больше блеска и мерцания, что добавляет музыке немного больше открытости - это не огромная разница в представлении, но она есть, и в сравнении с ними melto звучат немного более округло на верхнем крае.
Далее я поставил ММ фонокартридж Vertere Sabre с подвижным магнитом и, используя те же тестовые треки, обнаружил небольшой фоновый поверхностный шум, но это больше связано с разницей в картриджах и профиле стилуса, чем с PH-1000. Сохраняется то же ощущение, что элементы микса занимают свое собственное пространство, но оно менее выражено, чем при использовании Hana Umami. Дело в том, что мы здесь не для того, чтобы сравнивать картриджи, но очевидно, что PH-1000 позволяет подчеркнуть индивидуальный характер выбранного вами картриджа. Конечно, фонокорректор, если воспользоваться подходящей поговоркой, горбатого только могила исправит, и я бы рекомендовал использовать с ним лучшие картриджи, которые вы можете себе позволить, поскольку, как я подозреваю, он в мгновение ока выявит недостатки в этом плохой головке. К счастью, картриджи, которые мы выбрали для теста, были выбраны тщательно и правильно!
Перейдя к редко посещаемому стеллажу с классическими записями и взяв копию Концерта Бартока для оркестра, монозапись на Decca, я настроил PH-1000 соответствующим образом. Запись звучит свежо, как запах маргаритки. Чувствуется та же динамика и масштаб, что и раньше, и возможность выбрать другую кривую и моно очень полезна. Дело вот в чем: у меня много старых классических записей, и, возможно, гораздо больше, чем многие из вас могли бы предположить, учитывая мой обычный набор для прослушивания, но я далеко не эксперт в этом жанре и используемых процессах записи/мастеринга, хотя базовое понимание у меня есть. Тем не менее, относительно легко найти записи на сайте Discogs и узнать год выпуска, лейбл и т.д., и таким образом можно сделать хорошее предположение о том, стандартная ли это запись RIAA или что-то более "экзотическое". Если вы хотите прочитать немного больше на эту тему, то статья собственной Джанин Эллиот из HiFi Pig является хорошей отправной точкой. Очевидно, что этот фонокорректор/предусилитель нацелен на серьезного пользователя винила, но входы уровня LINE делают его полноценным предварительным усилителем, причем очень хорошим. Тот же прозрачный и динамичный звуковой почерк проявляется и на линейных входах, и я нашел его очень интересным для прослушивания с нашим усилителем LAB12. Я бы определенно назвал предварительный усилитель этого усилителя превосходным, хотя он значительно увеличивает стоимость базовой модели (£11 276 против £7 975).
На передней панели PH1000 находится четвертьдюймовый разъем для наушников. Я сделал быстрое прослушивание через наушники, и оно абсолютно достаточно для всех, разве что, возможно кроме самых наушнико-фанатичных любителей винила.
Замечания
Никуда не деться от того факта, что как бы хорошо ни звучал этот фонокорректор, а он очень хорош, он будет слишком сложным продуктом для большинства людей. Я говорю это, но есть люди, которые, безусловно, захотят приобрести этот фоно только потому, что он может все это делать, точно так же, как люди покупают Ferrari, прекрасно зная, что они будут использовать его в полную силу только на треке. Я вижу, как люди покупают этот фонокрректор и затем ищут записи, для которых он может воспроизвести кривую эквалайзера.
Пульт ДУ хорошего качества, но не соответствует уровню устройства.
К кнопке SKC нужно несколько минут, чтобы привыкнуть, и она может быть немного нестабильной, но в остальном она проста в обращении.
Вывод
PH-1000 - это превосходно звучащий фонокорректор, который дает динамичное и детальное звучание, прекрасное на всех частотах, но с немного выделенной средней полосой, что заставляет вокальные партии выделяться и проникать в комнату.
При прослушивании крупномасштабных записей в комнате возникает ощущение драматизма, и PH-1000 добавляет дополнительную толику зрелищности в звуковой сцене. Верхние частоты чистые и искрящиеся, а басы четкие и пропорциональные.
На мой взгляд, главное, что должен делать фонокорректор - это позволять вашему или вашим картриджу или картриджам выдать всё на что он или они способны, и фонокорректор делает этого очень хорошо, будь то головка с подвижной катушкой или подвижным магнитом. Последнее обстоятельство может быть обоюдоострым мечом, и я предполагаю, что PH-1000 может выявить слабые места не самых лучших картриджей. Помимо того, что это обоюдоострый меч, этот момент может оказаться спорным, учитывая, что некоторые любители винила собираются потратить такие немаленькие деньги на фонокорректор, но уже сделали неправильный выбор фонокартриджа.
PH-1000 звучит великолепно, выглядит превосходно в черной отделке, которую нам прислали, и переполнен всякими мелочами, которые будут радовать ярых фанатиков винила или архивистов долгие годы и позволят им услышать свои драгоценные вещи так, как они должны быть услышаны. Однако для многих PH-1000 окажется излишеством, и случайные пользователи могут обнаружить, что они платят за функции, которыми пользуются редко.
Предлагаемая розничная цена, высока, но эта цена может быть оправдана, учитывая уровень достоверности звучания и богатый набор функций. Кроме того, PH-1000 Line можно использовать без предусилителя и подключать прямо к усилителю мощности, что потенциально может уменьшить количество блоков и снизить общие затраты.
На первый взгляд
Сборка и характеристики:
Качество звука:
Соотношение цены и качества:
Нам понравилось:
Нам не очень понравилось:
На передней панели PH1000 находится четвертьдюймовый разъем для наушников. Я сделал быстрое прослушивание через наушники, и оно абсолютно достаточно для всех, разве что, возможно кроме самых наушнико-фанатичных любителей винила.
Замечания
Никуда не деться от того факта, что как бы хорошо ни звучал этот фонокорректор, а он очень хорош, он будет слишком сложным продуктом для большинства людей. Я говорю это, но есть люди, которые, безусловно, захотят приобрести этот фоно только потому, что он может все это делать, точно так же, как люди покупают Ferrari, прекрасно зная, что они будут использовать его в полную силу только на треке. Я вижу, как люди покупают этот фонокрректор и затем ищут записи, для которых он может воспроизвести кривую эквалайзера.
Пульт ДУ хорошего качества, но не соответствует уровню устройства.
К кнопке SKC нужно несколько минут, чтобы привыкнуть, и она может быть немного нестабильной, но в остальном она проста в обращении.
Вывод
PH-1000 - это превосходно звучащий фонокорректор, который дает динамичное и детальное звучание, прекрасное на всех частотах, но с немного выделенной средней полосой, что заставляет вокальные партии выделяться и проникать в комнату.
При прослушивании крупномасштабных записей в комнате возникает ощущение драматизма, и PH-1000 добавляет дополнительную толику зрелищности в звуковой сцене. Верхние частоты чистые и искрящиеся, а басы четкие и пропорциональные.
На мой взгляд, главное, что должен делать фонокорректор - это позволять вашему или вашим картриджу или картриджам выдать всё на что он или они способны, и фонокорректор делает этого очень хорошо, будь то головка с подвижной катушкой или подвижным магнитом. Последнее обстоятельство может быть обоюдоострым мечом, и я предполагаю, что PH-1000 может выявить слабые места не самых лучших картриджей. Помимо того, что это обоюдоострый меч, этот момент может оказаться спорным, учитывая, что некоторые любители винила собираются потратить такие немаленькие деньги на фонокорректор, но уже сделали неправильный выбор фонокартриджа.
PH-1000 звучит великолепно, выглядит превосходно в черной отделке, которую нам прислали, и переполнен всякими мелочами, которые будут радовать ярых фанатиков винила или архивистов долгие годы и позволят им услышать свои драгоценные вещи так, как они должны быть услышаны. Однако для многих PH-1000 окажется излишеством, и случайные пользователи могут обнаружить, что они платят за функции, которыми пользуются редко.
Предлагаемая розничная цена, высока, но эта цена может быть оправдана, учитывая уровень достоверности звучания и богатый набор функций. Кроме того, PH-1000 Line можно использовать без предусилителя и подключать прямо к усилителю мощности, что потенциально может уменьшить количество блоков и снизить общие затраты.
На первый взгляд
Сборка и характеристики:
- Качество сборки отличное, PH-1000 выглядит фантастически, но это личное мнение.
- Богатый функционал, и я думаю, что любому будет трудно найти недостатки или что-то, чего PH-1000 не обеспечивает для серьезного коллекционера винила или архивиста.
- Пульт дистанционного управления в порядке, но не соответствует остальной части устройства
- Навигация по меню может быть немного нестабильной.
- Множество входов, позволяющих использовать устройство с несколькими тонармами/проигрывателями, а также линейные входы в тестируемой модели LINE
Качество звука:
- Динамичный и насыщенный средними полосами, хотя в целом нейтральный по своему характеру, позволяющий вашим картриджам делать свое дело.
- Игра с различными кривыми эквалайзера и настройками изменяет тон записей - это не совсем то, что я бы предложил людям делать, но я полагаю, что это можно рассматривать как степень управления "тоном".
- Встроенный предварительный усилитель класса А превосходен.
Соотношение цены и качества:
- Он стоит большие деньги для фонокорректора. Однако за эти деньги вы получаете непревзойденную гибкость, которой нет нигде, и возможность обойтись без предусилителя.
- Это серьезное вложение для серьезных аудиофилов и коллекционеров записей, и поэтому цена соответствует действительности.
Нам понравилось:
- Потрясающе интересный и детально звучащий фонокорректор, который действительно позволяет вашим картриджам петь.
- Фантастическая степень гибкости.
- Отличный внешний вид и сдержанность.
Нам не очень понравилось:
- Перебор для многих.
- Выбор меню может быть немного нестабильным, пока вы не привыкнете к нему
- Пульт дистанционного управления немного устаревший