Фонокорректор Gold Note PH-1000 Line
тест в журнале Stereophile март 2022
оригинал статьи находится здесь
оригинал статьи находится здесь
Gold Note PH-1000 - это со значительным отрывом самый сложный, самый настраиваемый фонокорректор, который когда-либо производила любая компания в мире. Примечательно, что, учитывая всю эту гибкость и изощренность, использование и настройка PH-1000 очень просты. Несмотря на все, что может PH-1000, и все, что вы можете с ним или с помощью него сделать, вы никогда не заблудитесь во вложенных меню, благодаря тому, что Gold Note называет "SKC" (Single Knob Control - единственная кнопка управления) - но прежде чем перейти к управлению, давайте изучим возможности PH-1000 и его конфигурацию.
Основы: PH-1000 имеет два стандартных фононебалансных (RCA) входа и один стандартный балансный (XLR) вход; в комплект поставки входят два линейных входа, но я ими не пользовался (у автора была версия Line со встроенным предусилителем). Нагрузка может быть установлена независимо для каждого входа, 12 вариантов для RCA-входов и восемь вариантов для XLR-входов.
Кроме того, есть третий RCA и второй XLR-разъемы, которые можно использовать для точной настройки нагрузки. Фонокорректор имеет как небалансный RCA и небалансный XLR выходы.
Основы: PH-1000 имеет два стандартных фононебалансных (RCA) входа и один стандартный балансный (XLR) вход; в комплект поставки входят два линейных входа, но я ими не пользовался (у автора была версия Line со встроенным предусилителем). Нагрузка может быть установлена независимо для каждого входа, 12 вариантов для RCA-входов и восемь вариантов для XLR-входов.
Кроме того, есть третий RCA и второй XLR-разъемы, которые можно использовать для точной настройки нагрузки. Фонокорректор имеет как небалансный RCA и небалансный XLR выходы.
Варианты емкостной нагрузки (для картриджей ММ с подвижными магнитами): OFF и 100, 150, 220, 330, 470 и 1000пФ. В положении "OFF" картридж нагружает только емкость кабеля. Усиление по умолчанию составляет 40 дБ в режиме MM и 65 дБ MC; это усиление может быть настроено на шесть других уровней относительно 65 дБ: -9, -6 или -3 дБ, 3, 6 и 9 дБ. Таким образом, максимальная настройка усиления составляет 74 дБ, что должно быть достаточно для усиления даже для МС фонокартриджей с самым низким выходным уровнем.
Также есть настройки "моно", инверсия фазы/полярности, функция переключения каналов L-R и фильтр инфразвука "рокотфильтр". Есть разъем для наушников. PH-1000 имеет регулятор громкости (режим "Preamp"), который можно использовать для подключения усилителя мощности, или для точной настройки усиления выходного сигнала предусилителя. Или, если вы предпочитаете, вы можете обойти регулятор громкости и использовать PH-1000 на фиксированном выходе (режим "Stage").
Это большая гибкость, но что действительно отличает PH-1000 от большинства других фонокорректоров, так это множество вариантов эквализации, которые включают, по словам Gold Note, "более 40 кривых".
Также есть настройки "моно", инверсия фазы/полярности, функция переключения каналов L-R и фильтр инфразвука "рокотфильтр". Есть разъем для наушников. PH-1000 имеет регулятор громкости (режим "Preamp"), который можно использовать для подключения усилителя мощности, или для точной настройки усиления выходного сигнала предусилителя. Или, если вы предпочитаете, вы можете обойти регулятор громкости и использовать PH-1000 на фиксированном выходе (режим "Stage").
Это большая гибкость, но что действительно отличает PH-1000 от большинства других фонокорректоров, так это множество вариантов эквализации, которые включают, по словам Gold Note, "более 40 кривых".
А теперь отступление
Несмотря утверждения некоторых «специалистов», я информирую, что на самом деле, как только началась эра стерео, почти все лейблы, иностранные и отечественные (имеется в виду США), очень быстро перешли на кривую RIAA.
В том числе британская Decca и ее американский филиал London Records. Почти все эти пластинки были отпрессованы на одном и том же британском прессовом заводе. Они были одинаково отпрессованы. Только этикетки были разными. На обложках London Records написано "используйте кривую RIAA" не для того, чтобы кого-то обмануть, а потому что именно этот эквалайзер использовался при нарезке лака (сноска 1). Извините, что повторяю это как заезженная пластинка, но мне приходится это делать, поскольку онлайновая шумиха и шарлатанство продолжаются.
Недавно я провел некоторое время с Алланом Стеклером (Allan Steckler), который возглавлял классическое подразделение London Records до ухода в компанию ABKCO, в которой он курировал каталог Rolling Stones. Стеклер подтвердил все это. Он также сказал мне, что у "Декки" и "Лондона" были разные обложки, потому что ему не нравился выбор "Декки". Он отказался от интервью на камеру, что очень жаль, потому что у него были хорошие истории. Но я отвлекаюсь от своего отступления.
Старые мифы умирают тяжело. Во время недавней встречи Zoom с обществом аудиофилов мне возразили о одном и том же прессовании пластинок в Лондоне/Декке. Один из членов общества утверждал, что лондонцы весят меньше, чтобы сэкономить на доставке – это было доказательством того, что они не идентичны. Тогда я взвесил на цифровых весах несколько дисков London и Decca. Все они весили в пределах нескольких граммов друг от друга. Некоторые из «Лондонов» даже весили немного больше, чем соответствующие «Декки».
Несмотря утверждения некоторых «специалистов», я информирую, что на самом деле, как только началась эра стерео, почти все лейблы, иностранные и отечественные (имеется в виду США), очень быстро перешли на кривую RIAA.
В том числе британская Decca и ее американский филиал London Records. Почти все эти пластинки были отпрессованы на одном и том же британском прессовом заводе. Они были одинаково отпрессованы. Только этикетки были разными. На обложках London Records написано "используйте кривую RIAA" не для того, чтобы кого-то обмануть, а потому что именно этот эквалайзер использовался при нарезке лака (сноска 1). Извините, что повторяю это как заезженная пластинка, но мне приходится это делать, поскольку онлайновая шумиха и шарлатанство продолжаются.
Недавно я провел некоторое время с Алланом Стеклером (Allan Steckler), который возглавлял классическое подразделение London Records до ухода в компанию ABKCO, в которой он курировал каталог Rolling Stones. Стеклер подтвердил все это. Он также сказал мне, что у "Декки" и "Лондона" были разные обложки, потому что ему не нравился выбор "Декки". Он отказался от интервью на камеру, что очень жаль, потому что у него были хорошие истории. Но я отвлекаюсь от своего отступления.
Старые мифы умирают тяжело. Во время недавней встречи Zoom с обществом аудиофилов мне возразили о одном и том же прессовании пластинок в Лондоне/Декке. Один из членов общества утверждал, что лондонцы весят меньше, чтобы сэкономить на доставке – это было доказательством того, что они не идентичны. Тогда я взвесил на цифровых весах несколько дисков London и Decca. Все они весили в пределах нескольких граммов друг от друга. Некоторые из «Лондонов» даже весили немного больше, чем соответствующие «Декки».
Другой производитель фонокорректоров утверждает, что компании Prestige и Blue Note использовали разные кривые, хотя на самом деле, лаковые диски для этих компаний были вырезаны Руди Ван Гелдером на одном и том же токарном станке. Пожалуйста, давайте прекратим этот бред! Конец проповеди и отступления.
Вот несколько вариантов эквалайзеров, перечисленных Gold Note для PH-1000: Capitol; Columbia/CBS; Deutsche Grammophon; Decca London USA; Decca London UK; Decca Mono 78rpm; Epic; HMW; Mercury; RCA Victor; Philips; Elektra; L'Oiseau-Lyre; Parlophone.
Gold Note также утверждает, что "каждая кривая может быть "улучшена" с помощью их фирменной запатентованной технологии, вдохновленной полюсом Нейманом (Neumann Pole), для расширения частотной характеристики до 50 кГц." (сноска 2)
Вопрос, откуда Gold Note взяла свое утверждение о "40+ кривых"? Ответ - это число получается, если взять 18 выбираемых предустановленных кривых, добавить еще четыре, которые вы можете сконфигурировать сами. Получится - 22, а затем добавить "полюс Неймана" к каждой из них, чтобы получить "40+". Фонокорректор Gold Note чемпион мира по количеству настроек эквализиционной кривой, правда если не считать фонокорректора LOCi стоимостью 14 500 долларов, выпускаемого компанией Millennia Music & Media Systems по государственному контракту для Библиотеки Конгресса, который, надо признать, гораздо сложнее в использовании.
Вот несколько вариантов эквалайзеров, перечисленных Gold Note для PH-1000: Capitol; Columbia/CBS; Deutsche Grammophon; Decca London USA; Decca London UK; Decca Mono 78rpm; Epic; HMW; Mercury; RCA Victor; Philips; Elektra; L'Oiseau-Lyre; Parlophone.
Gold Note также утверждает, что "каждая кривая может быть "улучшена" с помощью их фирменной запатентованной технологии, вдохновленной полюсом Нейманом (Neumann Pole), для расширения частотной характеристики до 50 кГц." (сноска 2)
Вопрос, откуда Gold Note взяла свое утверждение о "40+ кривых"? Ответ - это число получается, если взять 18 выбираемых предустановленных кривых, добавить еще четыре, которые вы можете сконфигурировать сами. Получится - 22, а затем добавить "полюс Неймана" к каждой из них, чтобы получить "40+". Фонокорректор Gold Note чемпион мира по количеству настроек эквализиционной кривой, правда если не считать фонокорректора LOCi стоимостью 14 500 долларов, выпускаемого компанией Millennia Music & Media Systems по государственному контракту для Библиотеки Конгресса, который, надо признать, гораздо сложнее в использовании.
Хотя пользовательский интерфейс имеет цифровое управление, все сигнальные тракты, включая эквализацию, остаются строго в аналоговой области с использованием компонентов, которые Gold Note называет "компоненты аудио-класса", и герметичных одиночных переключателей с целью сделать сигнальные тракты как можно короче. Если у вас есть большая коллекция пластинок со скоростью вращения 78 об/мин или монофонических LP, выпущенных до эпохи стерео, или если вы профессиональный или серьезный любитель «переписыватель» раннего винила - тогда эти предустановленные кривые могут оказаться полезными. В противном случае, если вы хотите использовать их на пластинках стерео-эры, это прекрасно, продолжайте, но стерео пластинки были нарезаны не так.
Gold Note предлагает четыре дополнительные опции (за отдельную плату), ни одна из которых не была поставлена для данного обзора: два внешних блока питания PSU-1250 и PSU-1000 (можно использовать только один из них) и два внешних выходных каскада TUBE-1012 и TUBE-1006 (можно использовать только один из них) , оба подключаются к разъемам на задней панели.
Большой экран, полный контроль
Как уже говорилось ранее, выбор и управление функциями осуществляется с помощью одной ручки (можно крутить и нажимать), которой помогает цветной ЖК-экран большого размера и хорошо организованный. Изменения можно вносить, не прерывая воспроизведения, хотя при срабатывании реле возникает кратковременная пауза.
При первом нажатии на кнопку вокруг выбранной кривой эквалайзера появляется прямоугольник. Затем вращение кнопки/ручки перемещает прямоугольник по различным другим опциям: "нагрузка"; "фильтр инфразвука (рокотфильтр)"; "стерео-моно"; и так далее. Когда вы достигнете параметра, который хотите отрегулировать, просто нажмите кнопку еще раз, и прямоугольник станет красным. Теперь, вращая кнопку, вы можете выбрать все опции в этом параметре. Например, выбрав "Стерео", нажмите кнопку и поверните ее, чтобы выбрать "стерео", "стерео 180" – инверсия фазы, "моно" и "моно 180". Нажмите кнопку еще раз, чтобы зафиксировать выбор.
Gold Note предлагает четыре дополнительные опции (за отдельную плату), ни одна из которых не была поставлена для данного обзора: два внешних блока питания PSU-1250 и PSU-1000 (можно использовать только один из них) и два внешних выходных каскада TUBE-1012 и TUBE-1006 (можно использовать только один из них) , оба подключаются к разъемам на задней панели.
Большой экран, полный контроль
Как уже говорилось ранее, выбор и управление функциями осуществляется с помощью одной ручки (можно крутить и нажимать), которой помогает цветной ЖК-экран большого размера и хорошо организованный. Изменения можно вносить, не прерывая воспроизведения, хотя при срабатывании реле возникает кратковременная пауза.
При первом нажатии на кнопку вокруг выбранной кривой эквалайзера появляется прямоугольник. Затем вращение кнопки/ручки перемещает прямоугольник по различным другим опциям: "нагрузка"; "фильтр инфразвука (рокотфильтр)"; "стерео-моно"; и так далее. Когда вы достигнете параметра, который хотите отрегулировать, просто нажмите кнопку еще раз, и прямоугольник станет красным. Теперь, вращая кнопку, вы можете выбрать все опции в этом параметре. Например, выбрав "Стерео", нажмите кнопку и поверните ее, чтобы выбрать "стерео", "стерео 180" – инверсия фазы, "моно" и "моно 180". Нажмите кнопку еще раз, чтобы зафиксировать выбор.
Система проста в использовании, но есть одно неудобство: каждый раз, когда вы изменяете настройки, вы должны перемещаться по меню с самого начала. Это делает сравнение двух вариантов более медленным и громоздким. Прошивка, кстати, обновляется легко в домашних условиях. Для столь сложного продукта с множеством опций руководство неадекватно – небрежно написано и полно дыр, слишком мало указаний о том, какие настройки следует выбирать. Возможно, Gold Note полагает, что покупатели такого сложного устройства обладают необходимыми знаниями.
Гладкий, шелковистый, изысканный звук
Я проверил PH-1000 на сбалансированность, попробовав его как с регулятором громкости, так и в режиме "Stage" (фиксированная громкость). Звук, включая тихие фоны, заметно не отличался между двумя режимами работы. Это означает, что PH-1000 должен хорошо работать в полностью аналоговой системе без предусилителя уровня.
Гладкий, шелковистый, изысканный звук
Я проверил PH-1000 на сбалансированность, попробовав его как с регулятором громкости, так и в режиме "Stage" (фиксированная громкость). Звук, включая тихие фоны, заметно не отличался между двумя режимами работы. Это означает, что PH-1000 должен хорошо работать в полностью аналоговой системе без предусилителя уровня.
Компания Analogue Productions недавно переиздала альбом Вилли Нельсона (Willie Nelson) «And Then I Wrote» (APP 133-45), впервые выпущенный на Liberty Records в 1962 году. Это был первый альбом Вилли, но некоторые из песен уже стали хитами для других исполнителей, включая "Crazy" (Пэтси Клайн), "Hello Walls" (Фарон Янг) и "Funny How Time Slips Away" (Джимми Элледж и, позднее, Брайан Ферри, и других). Вы можете не узнать Вилли на фотографии с обложки, но вы сразу же узнаете его голос. Здесь много реверберации в стиле ранних 60-х, которая помещает Вилли в пузырь и выдвигает его далеко вперед на звуковой сцене, а обычные банальные, воркующие фоновые певцы находятся далеко позади, на некоторых треках прямо позади, а иногда и вовсе в правом канале. Это великолепное произведение того периода, в котором Вилли попеременно поет и карикатурно декламирует грустные тексты об одиночестве, душевной боли и сожалении. Я много раз проигрывал эту запись через свое референсное оборудование, а теперь еще и через благочестиво свободный от всех функций фонокорректор Paradox Phono 70 Signature, о котором я пишу в своей колонке Analog Corner column в этом месяце. Признаю, что погружение в себя еще никогда не было таким приятным. Фирменная звуковая характеристика PH-1000 - это ультранасыщенная плавность. Шаркающая ударная установка и звонкое пианино или вибрафон были несколько мягче и плавнее, чем я привык, но не менее привлекательными и прозрачными.
Фонокорректор Paradox Phono 70 Signature устранил некоторую гладкость, немного усилил переходные процессы на фортепиано и барабанах и придал обоим инструментам (барабанам и фортепиано) несколько большую пространственную рельефность. Реверберация была менее цветистой, что увеличило детализацию вокальных партий и усилило фокус и атаку ритмичной басовой линии.
Великолепное переиздание Electric Recording Company "Музыки для альта и виолончели" Герберта Даунса и Жаклин дю Пре (Herbert Downes and Jacqueline du Pré's) (Columbia CSD 1499/ERC 028) подчеркнуло звуковые достоинства PH-1000. Фонокорректор PH-1000 позволил получить столь роскошный альтовый звук, за который и умереть не жалко, с богатым, мерцающим сустейном (продолжительными нотами) и реалистичными микродинамическими нюансами. В "Венгерском танце №17" Брамса с Джеральдом Муром (Gerald Moore) на фортепиано тембральная картина была богатой и полной, а физическая презентация - убедительной. Следующий трек, "Ave Maria" с Роем Джессоном (Roy Jesson) на органе, продемонстрировал низкочастотную глубину, с которой не смог сравниться менее дорогой фонопредусилитель Paradox, каким бы хорошим он ни был.
Фонокорректор Paradox Phono 70 Signature устранил некоторую гладкость, немного усилил переходные процессы на фортепиано и барабанах и придал обоим инструментам (барабанам и фортепиано) несколько большую пространственную рельефность. Реверберация была менее цветистой, что увеличило детализацию вокальных партий и усилило фокус и атаку ритмичной басовой линии.
Великолепное переиздание Electric Recording Company "Музыки для альта и виолончели" Герберта Даунса и Жаклин дю Пре (Herbert Downes and Jacqueline du Pré's) (Columbia CSD 1499/ERC 028) подчеркнуло звуковые достоинства PH-1000. Фонокорректор PH-1000 позволил получить столь роскошный альтовый звук, за который и умереть не жалко, с богатым, мерцающим сустейном (продолжительными нотами) и реалистичными микродинамическими нюансами. В "Венгерском танце №17" Брамса с Джеральдом Муром (Gerald Moore) на фортепиано тембральная картина была богатой и полной, а физическая презентация - убедительной. Следующий трек, "Ave Maria" с Роем Джессоном (Roy Jesson) на органе, продемонстрировал низкочастотную глубину, с которой не смог сравниться менее дорогой фонопредусилитель Paradox, каким бы хорошим он ни был.
Переходя к монозаписям, которые были сделаны до эры стерео, я попробовал альбом Луиса Примы (Louis Prima) "The Wildest! (LP, Capitol T755), оригинал 1956 года с бирюзовой этикеткой. Была ли она вырезана по кривой Capitol, или уже произошел переход на RIAA? Я не знаю, но я использовал кривую Capitol с хорошим эффектом. После попурри Прима/Кили Смит (Prima/Keely Smith) "Just a Gigolo"/"I Ain't Got Nobody" (кавер которого спустя годы исполнил Дэвид Ли Рот (David Lee Roth), Луис и Кили исполняют "Nothing's Too Good for My Baby". С кривой Capitol картина раскрылась тембрально и динамически. Вокал Кили Смит легко вплывал в комнату, а наслоение инструментов спереди назад убедило бы даже самых стойких ненавистников моно в том, что делает хорошо записанное одноканальное прослушивание особенным. Тромбон Джеймса Блаунта (James Blount ) на "Body and Soul" при использовании кривой Capitol был прямо-таки живым. Он был более мягким, сдержанным и менее буйным с настройкой RIAA. "Регулировка тембра" или правильная эквализационная кривая? Я не знаю, но в любом случае, мне понравилось, и использовать его было проще простого. Некоторые люди настаивают на том, что на пластинках Deutsche Grammophon использовалась кривая DG/Teldec вплоть до эпохи стерео, и поэтому записи DG имеют тенденцию звучать тускло при воспроизведении с использованием RIAA. Запись "Симфония №4 Брамса" (DG 138 927) с тюльпановой этикеткой, которую я играю со студенческих времен, определенно раскрывается сверху при воспроизведении с кривой DG/Teldec - но правильная ли это эквализация? Брамс стал более открытым сверху потому, что его воспроизводили с правильной эквализацией, или потому, что фонокорректор действовал как регулятор тембра? Я не уверен.
Если вы хотите копнуть глубже, заходите на сайт Pspatial Stereo Lab, думаю вы будете увлечены вопросами эквализации и одновременно полностью запутаны (сноска 3). Я не хотел бы чтобы этот обзор превратился в поход исследования странностей эквализации. Вместо этого давайте рассмотрим, как PH-1000 справляется с рок-музыкой.
Если вы хотите копнуть глубже, заходите на сайт Pspatial Stereo Lab, думаю вы будете увлечены вопросами эквализации и одновременно полностью запутаны (сноска 3). Я не хотел бы чтобы этот обзор превратился в поход исследования странностей эквализации. Вместо этого давайте рассмотрим, как PH-1000 справляется с рок-музыкой.
Первое: Sandinista!, а именно CBS FSLN 1, британское издание, набор из трех пластинок группы Clash. Это та версия, которую нужно иметь, если вы фанат Clash. Американское издание не может сравниться с британским оригиналом по широкому верхнему краю и чрезвычайно широкому звуковому пространству. Записанный и смикшированный Биллом Прайсом, альбом получился взрывным, а его упорядоченная звуковая сцена хорошо контрастирует с музыкальной анархией группы. Трибьют Motown "Hitsville U.K." должен иметь яркий треск и треск на верхних частотах; Gold Note PH-1000 с его гладкой, обходительной звуковой индивидуальностью немного смягчает и приглушает верхние частоты на этом альбоме. Барабаны Топпера Хедона должны быть более взрывными. Верхние частоты должны быть поярче. Бас Пола Саймонона должен быть более мускулистым, не таким вежливым и утонченным, каким его передает PH-1000. При этом прозрачность средних частот впечатляет. Если вам нужен отчет о частотной характеристике снизу вверх, то вот он: бас PH-1000 хорошо контролируется и имеет нюансы, но слишком деликатный. Фонокорректор лучше воспроизводит акустические басы, чем электрические. Когда я проанализировал песню Боба Дилана "Visions of Johanna" с двойного альбома «Blonde on Blonde» оригинальной записи фирмы "360 Sound" (C2S 841), которую я слушал еще в своей студенческой спальне, и которая до сих пор звучит великолепно - я ожидал большей "цепкости" басовых линий Джо Саута.
Однако, удары тарелок Кенни Баттри были поразительно чистыми, каждый из них был выразительным и значимым. Голос Дилана, хорошо изолированный в передней части звуковой сцены, был захватывающим, а гитарные партии Уэйна Мосса и Чарли Маккоя были жилистыми, резкими и тревожными - как и должно быть. Орган Эла Купера (который звучит как-то неправильно) и губная гармоника Дилана были такими пронзительными и резкими, какими мы и ожидали их видеть, и совсем не мягкими, чего, исходя из опыта Clash, я и ошибочно ожидал.
Звездой этой сессии прослушивания песни Боба Дилана была ясность и четкость средних частот PH-1000 и точность переходных процессов на верхних частотах. Только бас разочаровал, особенно потому, что он является ключевым для музыкальной души композиции "Visions of Johanna".
Однако, удары тарелок Кенни Баттри были поразительно чистыми, каждый из них был выразительным и значимым. Голос Дилана, хорошо изолированный в передней части звуковой сцены, был захватывающим, а гитарные партии Уэйна Мосса и Чарли Маккоя были жилистыми, резкими и тревожными - как и должно быть. Орган Эла Купера (который звучит как-то неправильно) и губная гармоника Дилана были такими пронзительными и резкими, какими мы и ожидали их видеть, и совсем не мягкими, чего, исходя из опыта Clash, я и ошибочно ожидал.
Звездой этой сессии прослушивания песни Боба Дилана была ясность и четкость средних частот PH-1000 и точность переходных процессов на верхних частотах. Только бас разочаровал, особенно потому, что он является ключевым для музыкальной души композиции "Visions of Johanna".
Заключение Изготовленный в Италии Gold Note PH-1000 является визуально привлекательным - лучше всего он смотрится в золотом корпусе (по моему мнению), функционально ориентированным, сложным фонокорректором, тем не менее простым в использовании и с уникальными настройками. По моему опыту рецензирования, это редкое и привлекательное сочетание. Вы никогда не заблудитесь в системе вложенных меню. Его регулятор громкости прозрачен и хорошо работает, что означает, что PH-1000 можно использовать без линейного предусилителя в аналоговой системе - или установить на "Stage" в более типичной системе, с предусилителем линейного уровня. Гибкость усиления, нагрузки и эквализации отличает его от большинства, если не от всех других доступных в настоящее время фонокорректоров. Его возможность изменять фазу и переключать "стерео/моно", хотя и не являются абсолютно уникальными, не так часто встречаются в фонокорректрах, как это должно быть.
Звуковые характеристики PH-1000 были такими же гладкими и утонченными, как и его операционная система. Он был тихим и одновременно микро- и макродинамически совершенным. Заметны такие качества как прозрачность, ясность и отсутствие зажатости в средних частотах
Звуковые характеристики PH-1000 были такими же гладкими и утонченными, как и его операционная система. Он был тихим и одновременно микро- и макродинамически совершенным. Заметны такие качества как прозрачность, ясность и отсутствие зажатости в средних частотах
Только чересчур вежливый бас разочаровал, но это чувствуется в основном на электрической, а не на акустической музыке. Возможно, опциональный внешний блок питания решит эту проблему. Дополнительный ламповый каскад мог бы дать более яркие оркестровые краски, но, как показала запись Даунс-дю-Пре (среди прочих), эти звуковые богатства уже и так присутствуют. Тихий, прекрасно звучащий встроенный усилитель для наушников класса А добавляет еще больше ценности. Если вы себя спрашиваете: "Зачем нужны все эти дополнительные штуки, я просто хочу проигрывать свои стереозаписи?", то вам, вероятно, лучше потратить свои деньги в другом месте, поскольку большая часть ценности PH-1000 заключается в функциях и гибкости. PH-1000 становится очень привлекательным выбором, если в вашей коллекции пластинок много старых монофонических записей или если вы наряду с прекрасными звуковыми характеристиками цените также и совершенство настройки.
Спецификация
Описание:
Одноблочный балансный фонокорректор с источником питания двойное моно и дополнительными линейными входами (один RCA, один XLR).
Другие доступные опции включают два ламповых выходных каскада и два блока питания.
В комплект входит многофункциональный пульт дистанционного управления.
Входы: две пары RCA, одна пара XLR.
Выходы: одна пара RCA, одна пара XLR.
Усиление (выбирается пользователем): 40 дБ MM, 65 дБ MC ±3 дБ, ±6 дБ, ±9 дБ.
Нагрузка (сопротивление) вход RCA (12 вариантов): 100 кОм, 75 кОм, 47 кОм, 33 кОм, 22 кОм, 1 кОм, 470 Ом, 220 Ом, 100 Ом, 47 Ом, 22 Ом или 10 Ом + внешняя нагрузка.
Нагрузка (сопротивление) вход XLR (8 вариантов): 47 кОм, 1 кОм, 470 Ом, 220 Ом, 100 Ом, 47 Ом, 22 Ом или 10 Ом + внешняя нагрузка.
Емкостная нагрузка: 0, 100 пФ, 150 пФ, 220 пФ, 330 пФ, 470 пФ, 1000 пФ.
Эквализационные кривые: 18 предустановленных, 4 пользовательских кривых эквалайзера, плюс опция Neumann (вкл/выкл).
Максимальный выходной уровень: 2,5 В RMS. THD: <0.01%.
Отношение сигнал/шум: 100 дБ.
Динамический диапазон: 110 дБ.
Выходное сопротивление: небалансный выход 100 Ом; балансный выход 300 Ом.
Потребляемая мощность: 30W.
Размеры: 430 мм – Ш, 135 мм – В, 375 мм - Г.
Вес: 12 кг.
Отделка: черный, серебряный, золотой.
Спецификация
Описание:
Одноблочный балансный фонокорректор с источником питания двойное моно и дополнительными линейными входами (один RCA, один XLR).
Другие доступные опции включают два ламповых выходных каскада и два блока питания.
В комплект входит многофункциональный пульт дистанционного управления.
Входы: две пары RCA, одна пара XLR.
Выходы: одна пара RCA, одна пара XLR.
Усиление (выбирается пользователем): 40 дБ MM, 65 дБ MC ±3 дБ, ±6 дБ, ±9 дБ.
Нагрузка (сопротивление) вход RCA (12 вариантов): 100 кОм, 75 кОм, 47 кОм, 33 кОм, 22 кОм, 1 кОм, 470 Ом, 220 Ом, 100 Ом, 47 Ом, 22 Ом или 10 Ом + внешняя нагрузка.
Нагрузка (сопротивление) вход XLR (8 вариантов): 47 кОм, 1 кОм, 470 Ом, 220 Ом, 100 Ом, 47 Ом, 22 Ом или 10 Ом + внешняя нагрузка.
Емкостная нагрузка: 0, 100 пФ, 150 пФ, 220 пФ, 330 пФ, 470 пФ, 1000 пФ.
Эквализационные кривые: 18 предустановленных, 4 пользовательских кривых эквалайзера, плюс опция Neumann (вкл/выкл).
Максимальный выходной уровень: 2,5 В RMS. THD: <0.01%.
Отношение сигнал/шум: 100 дБ.
Динамический диапазон: 110 дБ.
Выходное сопротивление: небалансный выход 100 Ом; балансный выход 300 Ом.
Потребляемая мощность: 30W.
Размеры: 430 мм – Ш, 135 мм – В, 375 мм - Г.
Вес: 12 кг.
Отделка: черный, серебряный, золотой.
Используемая аппаратура:
Аналоговые источники: OMA K3, SAT XD-1 turntables; SAT CF1-09, CF1Ti-09, Schröder K3, Kuzma 4Point tonearms; HiFiction Xquisite ST, Lyra Atlas and Etna Lambda SL, Ortofon MC Century, Anna Diamond, Verismo, A95, A90, Grado Epoch3, Miyajima Labs Infinity (mono), Grado Epoch (mono) cartridges.
Цифровые источники: dCS Vivaldi One SACD player/DAC; Lynx Hilo A/D-D/A converter; Mac mini running Roon, Pure Vinyl, and Vinyl Studio software.
Предусилители: darTZeel NHB-18S line preamplifier; Ypsilon MC-10L, MC-16L, and MC-20L and X-quisite X-20 step-up transformers; Ypsilon VPS-100, CH Precision P1 (with X1 PSU), Paradox Phono 70 Signature phono preamplifiers.
Усилители мощности: darTZeel NHB 468 monoblocks.
Акустические системы: Wilson Chronosonic XVX. Межблочные кабели: TARA Labs Zero Gold, Zero Evolution, Zero, and Air Evolution, Analysis Plus Silver Apex, Stealth Sakra & Indra, Luminous Audio Technology Silver Reference.
Акустические кабели: AudioQuest Dragon, TARA Labs Omega EvolutionSP.
Силовые кабели: AudioQuest Dragon, Dynamic Design Neutron GS Digital power cord.
Аксессуары: AudioQuest Niagara 7000 power conditioner; CAD GC1 and GC3 Ground Controls; AudioQuest NRG Edison AC wall box & receptacles; RSX Industries Power8 box; ASC Tube Traps; RPG BAD, Skyline, and Abffusor panels; Stillpoints Aperture II Room panels; Symposium Ultra platform; HRS XVR turntable stand; Signature SXR and 2 Stillpoints ESS stands; Thixar and Stillpoints amplifier stands; Furutech record demagnetizer; Orb DF-01iA Disc Flattener; Furutech destat; Loricraft PRC4 Deluxe, Audiodesksysteme Gläss Pro, and Kirmuss Audio KA-RC-1 record-cleaning machines
Аналоговые источники: OMA K3, SAT XD-1 turntables; SAT CF1-09, CF1Ti-09, Schröder K3, Kuzma 4Point tonearms; HiFiction Xquisite ST, Lyra Atlas and Etna Lambda SL, Ortofon MC Century, Anna Diamond, Verismo, A95, A90, Grado Epoch3, Miyajima Labs Infinity (mono), Grado Epoch (mono) cartridges.
Цифровые источники: dCS Vivaldi One SACD player/DAC; Lynx Hilo A/D-D/A converter; Mac mini running Roon, Pure Vinyl, and Vinyl Studio software.
Предусилители: darTZeel NHB-18S line preamplifier; Ypsilon MC-10L, MC-16L, and MC-20L and X-quisite X-20 step-up transformers; Ypsilon VPS-100, CH Precision P1 (with X1 PSU), Paradox Phono 70 Signature phono preamplifiers.
Усилители мощности: darTZeel NHB 468 monoblocks.
Акустические системы: Wilson Chronosonic XVX. Межблочные кабели: TARA Labs Zero Gold, Zero Evolution, Zero, and Air Evolution, Analysis Plus Silver Apex, Stealth Sakra & Indra, Luminous Audio Technology Silver Reference.
Акустические кабели: AudioQuest Dragon, TARA Labs Omega EvolutionSP.
Силовые кабели: AudioQuest Dragon, Dynamic Design Neutron GS Digital power cord.
Аксессуары: AudioQuest Niagara 7000 power conditioner; CAD GC1 and GC3 Ground Controls; AudioQuest NRG Edison AC wall box & receptacles; RSX Industries Power8 box; ASC Tube Traps; RPG BAD, Skyline, and Abffusor panels; Stillpoints Aperture II Room panels; Symposium Ultra platform; HRS XVR turntable stand; Signature SXR and 2 Stillpoints ESS stands; Thixar and Stillpoints amplifier stands; Furutech record demagnetizer; Orb DF-01iA Disc Flattener; Furutech destat; Loricraft PRC4 Deluxe, Audiodesksysteme Gläss Pro, and Kirmuss Audio KA-RC-1 record-cleaning machines